МЫ В КОНТАКТЕ
опрос
Какие насадки Вы бы установили?
Насадки FOX
Насадки BUZZER
Насадки MG-RACE
Насадки ULTER
Другие насадки

» » Дизельный сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтр

На автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2000 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 с 2011 года применение сажевого фильтра на автомобилях с дизельным двигателем является обязательным. Дизельный сажевый фильтр-DPF предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Сажевый фильтр дизельной выхлопной системы соединен с окислительным каталитическим нейтрализатором, что определяет его название — это сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Этот фильтр расположен после выхлопного коллектора. Фильтрующим элементом фильтра является керамическая матрица, изготовленная на основе карбида кремния. Ячеистая структура этой матрицы представляет собой систему узких каналов, закрывающихся по очереди с двух сторон. Функцию фильтрации выполняют пористые стенки каналов, покрытые тонким слоем титана, являющегося катализатором. Вся матрица установлена в железной оболочке.

Дизельный сажевый фильтр


Принцип работы сажевого фильтра

Выхлопные газы, проходят через сажевый фильтр. При этом на стенках каналов матрицы остаются частицы сажи. Угарный газ и углеводороды, находящиеся в саже, окисляются при взаимодействии с катализатором на стенках каналов. На помощь приходит система регенерации. Регенерация позволяет очищать фильтр от собирающейся в нём сажи. Регенерация сажевого фильтра может быть активной и пассивной. Пассивная регенерация заключается в постоянном окислении элементов сажи катализатором при высокой температуре (от 350 до 500 градусов). При работе дизеля на холостом ходу или небольшой нагрузке, температура выхлопных газов недостаточно высокая, в таких случаях происходит закупорка каналов сажей и следствие выход из строя сажевого фильтра. Активная регенерация сажевого фильтра управляется и контролируется с помощью четырех датчиков: датчики температуры выхлопных газов до и после фильтра, воздушный расходомер, датчик изменения давления в фильтре. Эти датчики подают управляющие электрические сигналы в блок управления, который дает команду на дополнительную подачу топлива в камеру сгорания. Одновременно снижается объем, поступающего в дизель воздуха.

Причины загрязнения сажевых фильтров

1. Продолжительная работа двигателя на холостом ходу (пробки, городской режим эксплуатации).
2. Некачественное топливо.
3. Неправильно подобранное моторное масло (для автомобилей с сажевым фильтром должно использоваться моторное масло на беззольной основе).
4. Неполадки в топливной системе (неправильное смесеобразование)

Решение проблемы


Замена сажевого фильтра - процедура, которая для многих автовладельцев не по карману. Стоимость сажевого фильтра, в зависимости от модели авто, примерно от $1000-2500 без учета стоимости работ по его замене. Поэтому многие приходят к удалению сажевого фильтра и прошивке блока управления. Удалить сажевый фильтр механически дешевле, чем его заменить. После удаления сажевого фильтра владелец автомобиля забудет об этой проблеме до конца срока эксплуатации автомобиля. Специалисты нашей компании помогут решить данную проблему, путём удаления сажевого фильтра и адаптации блока удаления.

 


вернутся на главную


 

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы