МЫ В КОНТАКТЕ
опрос
Какие насадки Вы бы установили?
Насадки FOX
Насадки BUZZER
Насадки MG-RACE
Насадки ULTER
Другие насадки

Выход из строя

Поломка каталитического преобразователя
Если у Вас не "тянет" автомобиль, треснул коллектор, порвался эластический элемент (гофра). Одной из первых причин является неисправность вашего каталитического преобразователя.


Механические повреждения катализатора
Керамическая решетка внутри катализатора представляет собой хрупкую, тонкостенную конструкцию, сделанную из очень непрочного материала. Эта конструкция защищена плотной изоляционной прокладкой. Эта прокладка держит керамическую решетку катализатора на месте и в некоторой степени защищает ее. Однако, езда по бездорожью или поломка креплений выхлопной системы, приводит к повреждению керамической решетки внутри катализатора. Отломившиеся части бьются о внутренние стенки катализатора и раскалываются на более мелкие. Таким образом, создается помеха для выхлопных газов, в результате чего увеличивается обратный выхлоп. Это вызывает перегрев всей системы и потерю мощности.


Попадание топлива в выхлопную систему
В теории, применяемое для работы вашего автомобиля топливо должно полностью сгорать в камере сгорания. Любое количество не сгоревшего в камере сгорания топлива попадает в выхлопную систему и "испаряется" при попадании в катализатор. Это может привести к перегреву катализатора и плавлению керамической решетки. Еще раз напоминаем, что это может быть вызвано неправильным соотношением воздуха и топлива в рабочей смеси, не отрегулированным моментом зажигания, а также неисправными свечами, топливным инжектором и выпускными клапанами.


Попадание масла или антифриза в выхлопную систему
Попадание масла или антифриза в выхлопную систему может создать ситуацию, когда проходы в катализаторе для отработанных газов будут забиваться не сгоревшими остатками этих веществ, что засоряет катализатор. Остатки не сгоревшей топливной смеси и антифриза вызывают два вида проблем. Во-первых, эти вещества снижают КПД катализатора. Во-вторых, не сгоревший остаток этих веществ забивает "соты" керамической решетки и блокирует проход выхлопных газов, что, в свою очередь, приводит к появлению обратного выхлопа и перегреву всей выхлопной системы. Таким образом, выхлоп поступает обратно в камеры сгорания и значительно снижает продуктивность следующего цикла сгорания. В результате двигатель перегревается и наблюдается потеря мощности, изнашиваются поршневые кольца, страдает герметичность клапанов, сальники приходят в негодность, выхлопная система требует замены.


вернутся на главную

 

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы