МЫ В КОНТАКТЕ
опрос
Какие насадки Вы бы установили?
Насадки FOX
Насадки BUZZER
Насадки MG-RACE
Насадки ULTER
Другие насадки

» » Ремонт катализаторов

Ремонт катализаторов

По большому счету ремонтировать в катализаторе нечего. Есть, конечно, умельцы выбивающие запекшиеся соты, и оставляющие от катализатора только металлический корпус, но мы крайне не рекомендуем пользоваться таким способом ремонта. Во-первых, оставшаяся керамическая пыль всасывается обратно в блок цилиндров, что не способствует увеличению его срока службы. А во-вторых, нарушается тепловой режим работы выхлопной системы. Недостаточно охлажденные выхлопные газы прорываются дальше и выжигают звукопоглощающую набивку глушителя.

Так что неисправный катализатор лучше сразу заменить. А вот на что - возможны варианты:

  • Замена на резонатор - это самый дешевый вариант. лучше всего подходит владельцам старых машин, с двигателями, выработавшими свой ресурс, где новый катализатор быстро выходит из строя. Для автомобилей с двумя лямбда зондами этот вариант не очень подходит.
  • Замена на новый не оригинальный катализатор. Многие европейские фирмы выпускают катализаторы идентичные установленным на автомобилях с завода, но стоящих значительно дешевле. Их установка не нарушают штатный режим работы выхлопной системы. При этом варианте важно знать каких производителей катализаторы выдерживают европейские экологические стандарты - мы поможем вам в этом.
  • Или возможно замена на штатный оригинальный катализатор - самый дорогой, но безпроблемный вариант.


В любом случае в нашем сервисе вы можете пройти полную диагностику выхлопной системы и при помощи высококвалифицированных специалистов подобрать оптимальный для вашего автомобиля вариант решения проблемы.


вернутся на главную

 

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы